Фабрики

Все
/
/
Мебельная компания Brabbu отдаёт должное природе

Мебельная компания Brabbu отдаёт должное природе

С 7 по 11 сентября во время проведения выставки дизайна Maison & Objet каждый может стать свидетелем развития тенденций 2019 года. Ведь проекты, подготовленные для осенне-зимней коллекции, набирают большие обороты благодаря влиянию современного мира. В то время как участники выставки Maison et Objet готовят неожиданное дополнение к коллекции, в которой стиль и прагматизм являются ключевыми критериями, мебельная компания Brabbu тоже не теряет времени даром. У любопытных умов будет возможность шагнуть в яркий мир, навеянный живой природой, на главном событии Парижской недели дизайна (6 зал, стэнды H38-I37)

65727_01.jpg

Организаторы Парижской недели дизайна и выставки Maison & Objet приняли решение попрощаться с обыденностью и сделать шаг в неизвестность. Теперь выставка будет состоять из 2 главных тематических разделов: MAISON – здесь предметы интерьера будут организованы в рамках 4 стилей; и OBJET – здесь лучшие товары для дома будут распределены по типу продукта.

В этом году экспонаты бренда BRABBU расположены в 6 зале, в секторе TODAY (СЕГОДНЯ). В этом секторе бренды преобразовывают современные стили и предвосхищают их будущее. Миссия BRABBU заключается в создании изделий ручной работы, которые через дизайн могли бы поведать о красоте окружающего мира.

65727_02.jpg

Но если этого всё же недостаточно, то позвольте назвать ещё 5 причин, почему стоит посмотреть стэнды H38-I37 в 6 зале, где располагаются экспонаты BRABBU: 3 удивительных продукта, которые появились в результате сотрудничества с Aldeco, PullCast и Rug’Society, а именно, BRABBU выпустила новые товары с использованием первоклассных тканей и потрясающих ювелирных украшений; продукция, полностью изготовленная вручную, которая не позволит угаснуть знаниям, традициям и многовековому опыту; концепция квартиры, которая полностью оформлена одним брендом – BRABBU; большое разнообразие продукции, которая прекрасна во всех своих проявлениях: от корпусной мебели, освещения до подушек, ковров и обивки; интерес к бренду более 74 тысяч поклонников в социальных сетях и награда за лучший стэнд в январе

« Вернуться назад